с-ш
1. Сравнить звуки по артикуляции.
2.Узнать изолированные звуки по
беззвучному артикулированию.
3.Соотнеси звуки с буквами.
4.Повторить слоги, не путая звуки:
6. Определите, лишнее слово в каждом ряду. Объясните свой выбор.
7.Сравните слова по звучанию и значению. Составить с ними предложения. басня - башня.
8. Определи, кто в каком вагоне поедет:
в первом те, в названии которых есть звук С, во втором-со звуком Ш.
7.Сравните слова по звучанию и значению. Составить с ними предложения. басня - башня.
8. Определи, кто в каком вагоне поедет:
в первом те, в названии которых есть звук С, во втором-со звуком Ш.
9. Записать слова в два столбика, раздели по наличию звука:
краска, крошка, вишня, весна, осы, пушок,
песок, дедушка, усы, рубашка.
10. Повторить предложения, не путая звуки:
Шуршат сухие
листья. Тишину нарушал шелест камыша. Шумят
вершины сосен. Пастушок потушил костер. Скоро поспеют груши.
11. Проговаривание чистоговорок и предложений:
Су - шу, су - шу, су - шу – шу, я письмо домой пишу.
Шу -
су , шу –су –су, мишку встретил я
в лесу.
Су-су-шу, я носки себе сушу.
Шу-шу-су, сушки Саше я несу.
Ше-ше-сэ, Саше вышел на шоссе.
Ши-ши-си, выпускает самолёт шасси.
Су-су-шу, я носки себе сушу.
Шу-шу-су, сушки Саше я несу.
Ше-ше-сэ, Саше вышел на шоссе.
Ши-ши-си, выпускает самолёт шасси.
12. Заучивание скороговорок:
Шли сорок
мышей, несли сорок грошей.
Саша шапкой
шишку сшиб.
Шишки
на сосне, шашки на столе.
Саша любит
сушки, а Соня - ватрушки.
Саша сегодня в
гости спешит,
снова
он шутками всех насмешит.
13. Учим стихотворение
14. Выполните задание:
15. По ссылкам ниже игры онлайн
13. Учим стихотворение
15. По ссылкам ниже игры онлайн