Дистанционные занятия

Уважаемые родители!
Дорогие ребята!

  • Следите за обновлением информации на сайте!
  • Расписание индивидуальных занятий согласовываем с учётом расписания уроков. Пожалуйста, за 5 минут до начала занятия, подтверждайте о готовности выйти на связь.
  • Внимательно прочитайте рекомендации в печатных тетрадях для самостоятельных занятий.
  • Те, у кого есть индивидуальные тетради для автоматизации звуков, пожалуйста, повторяйте речевой материал с закрепляемыми звуками по тетради: чистоговорки, скороговорки, стихотворения, рассказы и другие задания.
  • Закрепляйте звуки, используя речевой материал, видео, игры на страницах с нужным звуком на сайте.
  • Если возникают какие-то вопросы, можно написать мне через форму обратной связи на сайте или связаться по телефону.
Мы снова на дистанционном обучении:
1. Важно продолжать заниматься.
2.Вам помогут: сайт, индивидуальные тетради, печатные материалы.
3.Он-лайн занятия проводятся с учётом расписания уроков.

31.01-05.02

Продолжаем заниматься по расписанию, которое было у вас, ребята.


24-29 января
Расписание он-лайн занятий строится на основе обычного расписания с учётом времени проведения уроков

Все, кто работает индивидуально по заданиям в печатных тетрадях, могут проконсультироваться с логопедом


11-16 мая

1 классы
                             Учимся различать звуки з

1.Сравнить по артикуляции 
(акустически - на слух, артикуляционно – перед зеркалом).

2. Соотнести звуки с буквами.

3. Повтори, не путая звуки: за - жа, жа - за, за - жа - жа,  жа - за -жа.

4.       Определи лишний предмет.  



5. Составь предложения с этими словами. В каком из слов есть звук з, в каком-ж?
6. Напиши соответствующую букву: з или ж.
        Пожар, забор, змея, ёжик, живот, замок, жук, зонт, друзья, прыжок.
7.Выполни задание:



8.Определи, какие предметы разложить в корзинки:


9.       Четкое проговаривание предложений. Назвать слова со звуком  ж, з.
Зимой рано зажигают огни.
Старая пружина заржавела.  
Зине нужна резинка.     
Мы разожгли костер.
Уже замерзли лужи.
10.       Повторение чистоговорок за логопедом:
  •      за - жа, за - жа, за - жа - жа - жа, жили в доме два ежа. 
  •     жа - за , жа - за, жа - за -за, от лисы бежит коза.
11.      Тренируйся в проговаривании скороговорок.
  •  У маленькой Зины медвежонок в корзине. 
  • Завизжала пила, зажужжала пчела.          
 12. Прочитай, вставляя пропущенные звуки.


                                  
2 классы

Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.

У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме КНИГИ
2. Составляем предложения с предлогами:



Найдите в 21 задании фразеологизм.
Если трудно, воспользуйтесь подсказкой (подсказка)


3 классы

1. Изучаем материал по теме КНИГИ
2. Выполняем два занятия в печатной тетради, присылаем фото для проверки:


По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru

4-9 мая

1 классы
                             Учимся различать звуки с-ш
1. Сравнить звуки по артикуляции. Для этого произнесите звуки, посмотрите в каком положении находится язык. Расскажите, что вы заметили.
2.Дайте характеристику звукам. 
3.Вспомните, как пишутся буквы: печатные, письменные.
4.Повторить слоги, не путая звуки: 
са - ша, ша - са, са - ша- ша, ша - са - са 
со-шо, шо-со, со-шо-шо, шо-со-шо
су-шу, шу-су, су-шу-шу, шу-су-су
сы-ши, ши-сы, сы-ши-ши, ши-сы-ши  
5.Выполни задание:
     
6. Определите, лишнее слово в каждом ряду. Объясните свой выбор.

7.Сравните слова по звучанию и значению. Составить с ними предложения. басня - башня.

8. Определи, кто в каком вагоне поедет:
в первом те, в названии которых есть звук С, во втором-со звуком Ш.

 9.  Записать слова в два столбика, раздели по наличию звука:
краска, крошка, вишня, весна, осы, пушок, песок, дедушка, усы, рубашка.
 10.  Повторить предложения, не путая звуки:
Шуршат сухие  листья. Тишину нарушал шелест камыша. Шумят вершины сосен. Пастушок потушил костер. Скоро поспеют груши.
11. Проговаривание чистоговорок и предложений:
Су - шу, су - шу, су - шу – шу,  я письмо домой пишу.
Шу  - су ,  шу –су –су,   мишку встретил  я  в  лесу.

 12. Заучивание скороговорок:
                                    Шли сорок мышей, несли сорок грошей.
                                 Саша шапкой шишку сшиб.
                                 Шишки на сосне, шашки на столе.
                                 Саша любит сушки, а Соня - ватрушки.
                                 Саша сегодня в гости спешит,
                                снова он шутками всех насмешит.
13. Учим стихотворение



14. Выполните задание:

15. По ссылке ниже игры онлайн

2 классы

Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.

У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме День Победы
2. Выполняем по заданию:



3. Составляем предложения с предлогами:


3 классы

1. Изучаем материал по теме День Победы
2. Два занятия в печатной тетради:


По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru


27 апреля-2 мая

1 классы
Ш-Ж: дифференциация.
1. Дайте характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. 
2.Что общего? 
3.Чем отличаются?
4. Рассмотрите картинки, определите, какую букву нужно вставить в слове:



 5. Составьте предложения:





6. Повторите чистоговорки и скороговорки, не путая звуки:
ша - жа, ша - жа, ша - жа -жа, мы увидели ежа.

жа - ша, жа - ша, жа - ша - ша, Женя кормит малыша.

б) скороговорки:

           Хорош пирожок, внутри творожок.

          У ежа - ежата, у мишки - медвежата.

          Желуди у мышки, шишки у мартышки.

          На крыше у Шуры жил журавль Жура.

7. Различаем Ш-Ж:





2 классы

Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.

У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Тундра. Весна в тундре.
2. Потренируйтесь на тренажёре с составлением предложением с предлогами.

3. Выполняем по заданию:







4. Составляем предложения с предлогами:
(Напоминаю, что волнистой линией мы обозначаем слова-признаки, двумя чертами-слова-действия. Например: красный, большой, игрушечный,-слова-признаки; летит, сидит, спит,-слова-предметы)





3 классы

1. Изучаем материал по теме Тундра. Весна в тундре.
2. Потренируйтесь на тренажёре.
3. Два занятия в печатной тетради:



По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru

20-25 апреля

1 классы
С-З: дифференциация.
1. Дайте характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. 
2.Что общего? 
3.Чем отличаются?
4. Игра: Помоги подружкам Соне и Зое выбрать себе предметы с подходящими звуками:




5. Прочти слова, не путая звуки. Выбери 5 слов и составь с ними предложения.
Сова, лоза, колбаса, сандалии, кузнечик, газон, миска, замок, забор, автобус, кисточка, коляска, класс, стол, золото, рисунок.

6. Различаем С-З:




7. Прочти, вставляя звуки С или З:
Ва_а, ко_а, _анки, Ли_а, нарци__ы, _обачка, _убы, _винья, кор_ина, _адача.
На столе лежала . айка,
А по лесу бегал . айка.
На цветах сверкают ро . ы,
Распустились утром ро . ы.
Пестрой лентой притворяясь,
Извиваясь, изгибаясь,
В зелени листвы скользя
По земле ползет . мея.
Щиплет травушку ко . а,
Косит травушку ко . а
Рыжая пушистая ли . а ловит .айку.
У девочки Ли . ы интересная книга.

8. Повтори чистоговорки, не путая звуки:




9. Разгадай ребус







2 классы

Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.

У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Весна
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Выполняем по заданию:






4. Составляем предложения с предлогами:





5.Составьте свои предложения с этими предлогами.

3 классы

1. Изучаем материал по теме Весна
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Два занятия в печатной тетради:



По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru

13-18 апреля
Для всех:
ОНЛАЙН ТРЕНИРОВКА
С главной странице по такой кнопке можно перейти на онлайн тренажёр по таблицам Шульте.
1 классы
Д-Т дифференциация.
1. Дай характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. 
2.Что общего? 
3.Чем отличаются?
4. Игра: Помоги друзьям:
Даня и Таня увлечены игрой. Даня собирает предметы со звуком Д, а Таня - со звуком Т. Поиграй и ты с ними. Сначала найди предметы со звуком Д и положи их в Данин чемодан. Затем найди предметы со звуком Т и положи их в Танин чемодан.
Что лежит в чемоданах у Дани и Тани?
5. Прочти слова, не путая звуки. Выбери 5 слов и составь с ними предложения.
ДУШ, ДОМ, ТАНК, КУСТ, СУДНО, ТОК, СОДА, ФАТА, ДОМБРА, ТРУБА, ЛАДОНЬ, ТРАМВАЙ, ПОТОК, ПОДАРОК, ДРАКОН, МЕТРО, СТУК, ЛЕТО, ДОРОГА, БИДОН.
6. Прочти, вставляя звуки Д или Т:
Награ_а, побе_а, _анк, ме_кий, наря_ы, у_очка, с_ук, пор_фель, дож_ик, _уча.
  • Вот тележка. Это _ачка.
  • Дом в саду зовётся _ачка.
  • Я в тетрадке ставлю _очку.
  • Мама любит свою _очку.
  • По реке плывут пло_ы.
  • Зреют на ветвях пло_ы.
  • Соловей выводит _рель.
  • Слесарь в сеть включает _рель.
7. Повтори скороговорки, не путая звуки:

От топота копыт пыль по полю летит.
Дятел на дубу сидит и в дубу дупло долбит.

8. Разгадай ребус

9.Проговори чистоговорки, не путая звуки:
Та-та-та – нам подбросили кота.
От-от-от – спит под дверью бедный кот.
От-от-от – у него худой живот.
Ту-ту-ту – принесу поесть коту.
Та-та-та – вот сбылась мечта кота..!

Да-да-да – в речке теплая вода.
Ду-ду-ду – на рыбалку я пойду.
Ды-ды-ды – питьевой возьму воды.
Ды-ды-ды – и немножечко еды.
Ду-ду-ду – я возьму с собой уду.
Ду-ду-ду – червяков найду в саду.
Ду-ду-ду – по тропе пойду.
Ду-ду-ду – через лес пройду.

2 классы
Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.

У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Космос
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Выполняем по заданию на странице:


Составляем предложения с предлогами НА, В с опорой на картинки:

5.Найди предлоги НА, В:
Как-то раз я ждал гостей — много взрослых и детей.
Вкусный яблочный пирог очень ловко я испёк.
Вытер пыль и пол помыл. И цветы везде полил.
Вот я  посмотрел вокруг, сочинились строчки вдруг:
«На стене висит картина, а под ней стоит корзина.
В той корзине кошка спит. Рядом с ней клубок лежит».
Вот и рифма получилась, очень складно всё сложилось.
Чтобы строчки не забыть я решил их повторить:
«У стены стоит картина, а под нею спит корзина.
На стене клубок висит, кошка на клубке лежит».
Ой, слова все заблудились и стихи не получились!
Что  ж, придётся мне опять эти строчки повторять:
«На стене висит корзина, а в корзине той картина.
У корзины кошка спит, а под ней клубок лежит».


3 классы
1. Изучаем материал по теме Космос
2.Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3.Два занятия в печатной тетради:



По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru