з-ж
2. Соотнести звуки с буквами.
3. Повтори, не путая звуки: за
- жа, жа - за, за - жа - жа, жа - за
-жа.
4. Определи лишний предмет.
5. Составь предложения с этими словами. В каком из слов есть звук з, в каком-ж?
6. Напиши соответствующую букву: з или ж.
9. Четкое проговаривание предложений. Назвать слова
со звуком ж, з.
Зимой рано зажигают огни.
Старая пружина заржавела.
Зине нужна резинка.
Мы разожгли костер.
Уже замерзли лужи.
Старая пружина заржавела.
Зине нужна резинка.
Мы разожгли костер.
Уже замерзли лужи.
10. Повторение чистоговорок за логопедом:
за - жа, за - жа, за - жа -
жа - жа, жили в доме два ежа.
жа - за , жа - за, жа - за -за, от лисы бежит коза.
жа - за , жа - за, жа - за -за, от лисы бежит коза.
11. Тренируйся в проговаривании скороговорок.
У
маленькой Зины медвежонок в корзине.
Завизжала пила, зажужжала пчела.
Завизжала пила, зажужжала пчела.