Как заниматься дома



 Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Занимайтесь дома с пользой и удовольствием!

1. Старайтесь, чтобы занятия  с ребенком были регулярными, какими бы    важными   ни были ваши собственные дела: Вы занимаетесь не для логопеда, не для себя, а для ребёнка.


2. Нельзя принуждать ребенка заниматься: объясните важность занятий и, по возможности, превращать занятия в игру.


3. Становитесь непосредственным участником занятия, а не контролёром.

4. Хорошая игра-это важно, нужно и  полезно!(настольная: домино, лото; сюжетно-ролевая: куклы, мягкие игрушки). Особенно просты в проведении речевые игры!


5.Помните: у Вас тоже не всё получалось в детстве!


6. Через 3-5 минут делайте двигательные разминки: для пальцев, для глаз.

7.Ф/минутка может быть полезной: предложите ребёнку подпрыгнуть(топнуть, хлопнуть) столько раз, сколько он придумает слов со звуком в закрепляемой позиции.


8.Ежедневные занятия должны длиться не более 20 минут.


9.Коммуникативные навыки: необходимо, чтобы ребёнок оречевлял свои действия: отвечал на вопросы, поддерживал беседу (даже минимально предложением из 2-х слов или односложно).

10. Последовательность домашнего занятия:
-Настройте ребёнка на занятие. (лучше, если будете заниматься в определённое время)
-Подготовьте вместе рабочее место: компьютер, тетрадь, зеркало, ручка, карандаши и т.д.
-Выполните артикуляционную гимнастику
-Повторите чистоговорки, скороговорки с тем звуком, звуками, которые автоматизируем, дифференцируем. Например, Ш (все ссылки на главной странице справа, в мобильной версии выбираем, прокручивая страницы).
-Добавьте 1-2 новых задания, игру  с этим звуком на странице.
- ФИЗМИНУТКА





-Предложите вспомнить ребёнку, о чём говорили на предыдущем занятии (тема недели, предложения с каким предлогом составляли и т.д).
- Перейдите на страницу с темой недели. Посмотрите, какие из предложенных заданий, роликов, игр, ВЫ ещё не выполняли. Выполните 1-2 задания. Можно чередовать задания по теме с заданиями по кнопке "ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ" на главной странице.
-В качестве поощрения, предложите ребёнку выбрать 1 он-лайн игру (ссылки справа на главной странице).
-Спросите у ребёнка, что понравилось на занятии, что было трудно. Сделайте для себя выводы для организации следующего занятия.

Все требования должны соотноситься с возможностями ребёнка!

По всем вопросам можно обратиться по адресу  logoped@gazsl.ru , 
написать в Директ на странице в Инстаграм
(кнопка-ссылка в правом верхнем углу)
или через форму обратной связи на главной странице сайта