Дифференциация С-Ш



                                                           с-ш

1. Сравнить звуки по артикуляции.
2.Узнать изолированные звуки по беззвучному артикулированию.

3.Соотнеси звуки с буквами.

4.Повторить слоги, не путая звуки: 
са - ша, ша - са, са - ша- ша, ша - са - са и др.  
5.Выполни задание:
     


6. Определите, лишнее слово в каждом ряду. Объясните свой выбор.

7.Сравните слова по звучанию и значению. Составить с ними предложения. басня - башня.

8. Определи, кто в каком вагоне поедет:
в первом те, в названии которых есть звук С, во втором-со звуком Ш.


 9.  Записать слова в два столбика, раздели по наличию звука:

краска, крошка, вишня, весна, осы, пушок, песок, дедушка, усы, рубашка.

 10.  Повторить предложения, не путая звуки:

Шуршат сухие  листья. Тишину нарушал шелест камыша. Шумят вершины сосен. Пастушок потушил костер. Скоро поспеют груши.

11. Проговаривание чистоговорок и предложений:

Су - шу, су - шу, су - шу – шу,  я письмо домой пишу.

Шу  - су ,  шу –су –су,   мишку встретил  я  в  лесу.
Су-су-шу, я носки себе сушу.
Шу-шу-су, сушки Саше я несу.
Ше-ше-сэ, Саше вышел на шоссе.
Ши-ши-си, выпускает самолёт шасси.



 12. Заучивание скороговорок:

                                    Шли сорок мышей, несли сорок грошей.

                                 Саша шапкой шишку сшиб.

                                 Шишки на сосне, шашки на столе.

                                 Саша любит сушки, а Соня - ватрушки.

                                 Саша сегодня в гости спешит,

                                снова он шутками всех насмешит.
13. Учим стихотворение


14. Выполните задание:

15. По ссылкам ниже игры онлайн