Уважаемые родители!
Дорогие ребята!
- Следите за обновлением информации на сайте!
- Расписание индивидуальных занятий согласовываем с учётом расписания уроков. Пожалуйста, за 5 минут до начала занятия, подтверждайте о готовности выйти на связь.
- Внимательно прочитайте рекомендации в печатных тетрадях для самостоятельных занятий.
- Те, у кого есть индивидуальные тетради для автоматизации звуков, пожалуйста, повторяйте речевой материал с закрепляемыми звуками по тетради: чистоговорки, скороговорки, стихотворения, рассказы и другие задания.
- Закрепляйте звуки, используя речевой материал, видео, игры на страницах с нужным звуком на сайте.
- Если возникают какие-то вопросы, можно написать мне через форму обратной связи на сайте или связаться по телефону.
Мы снова на дистанционном обучении:
1. Важно продолжать заниматься.
2.Вам помогут: сайт, индивидуальные тетради, печатные материалы.
3.Он-лайн занятия проводятся с учётом расписания уроков.
31.01-05.02
Продолжаем заниматься по расписанию, которое было у вас, ребята.
24-29 января
Расписание он-лайн занятий строится на основе обычного расписания с учётом времени проведения уроков
Все, кто работает индивидуально по заданиям в печатных тетрадях, могут проконсультироваться с логопедом
11-16 мая
1 классы
Учимся различать звуки з-ж
2. Соотнести звуки с буквами.
3. Повтори, не путая звуки: за - жа, жа - за, за - жа - жа, жа - за -жа.
4. Определи лишний предмет.
5. Составь предложения с этими словами. В каком из слов есть звук з, в каком-ж?
6. Напиши соответствующую букву: з или ж.
9. Четкое проговаривание предложений. Назвать слова со звуком ж, з.
Зимой рано зажигают огни.
Старая пружина заржавела.
Зине нужна резинка.
Мы разожгли костер.
Уже замерзли лужи.
Старая пружина заржавела.
Зине нужна резинка.
Мы разожгли костер.
Уже замерзли лужи.
10. Повторение чистоговорок за логопедом:
- за - жа, за - жа, за - жа - жа - жа, жили в доме два ежа.
- жа - за , жа - за, жа - за -за, от лисы бежит коза.
11. Тренируйся в проговаривании скороговорок.
- У маленькой Зины медвежонок в корзине.
- Завизжала пила, зажужжала пчела.
Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме КНИГИ
2. Составляем предложения с предлогами:
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме КНИГИ
2. Составляем предложения с предлогами:
3 классы
1. Изучаем материал по теме КНИГИ
2. Выполняем два занятия в печатной тетради, присылаем фото для проверки:
1. Изучаем материал по теме КНИГИ
2. Выполняем два занятия в печатной тетради, присылаем фото для проверки:
По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru
4-9 мая
1 классы
Учимся различать звуки с-ш
1. Сравнить звуки по артикуляции. Для этого произнесите звуки, посмотрите в каком положении находится язык. Расскажите, что вы заметили.
2.Дайте характеристику звукам.
2.Дайте характеристику звукам.
3.Вспомните, как пишутся буквы: печатные, письменные.
4.Повторить слоги, не путая звуки:
са - ша, ша - са, са - ша- ша, ша - са - са
со-шо, шо-со, со-шо-шо, шо-со-шо
су-шу, шу-су, су-шу-шу, шу-су-су
сы-ши, ши-сы, сы-ши-ши, ши-сы-ши
5.Выполни задание:
со-шо, шо-со, со-шо-шо, шо-со-шо
су-шу, шу-су, су-шу-шу, шу-су-су
сы-ши, ши-сы, сы-ши-ши, ши-сы-ши
5.Выполни задание:
6. Определите, лишнее слово в каждом ряду. Объясните свой выбор.
7.Сравните слова по звучанию и значению. Составить с ними предложения. басня - башня.
8. Определи, кто в каком вагоне поедет:
в первом те, в названии которых есть звук С, во втором-со звуком Ш.
7.Сравните слова по звучанию и значению. Составить с ними предложения. басня - башня.
8. Определи, кто в каком вагоне поедет:
в первом те, в названии которых есть звук С, во втором-со звуком Ш.
9. Записать слова в два столбика, раздели по наличию звука:
краска, крошка, вишня, весна, осы, пушок, песок, дедушка, усы, рубашка.
10. Повторить предложения, не путая звуки:
Шуршат сухие листья. Тишину нарушал шелест камыша. Шумят вершины сосен. Пастушок потушил костер. Скоро поспеют груши.
11. Проговаривание чистоговорок и предложений:
Су - шу, су - шу, су - шу – шу, я письмо домой пишу.
Шу - су , шу –су –су, мишку встретил я в лесу.
12. Заучивание скороговорок:
Шли сорок мышей, несли сорок грошей.
Саша шапкой шишку сшиб.
Шишки на сосне, шашки на столе.
Саша любит сушки, а Соня - ватрушки.
Саша сегодня в гости спешит,
снова он шутками всех насмешит.
13. Учим стихотворение
14. Выполните задание:
15. По ссылке ниже игры онлайн
13. Учим стихотворение
15. По ссылке ниже игры онлайн
Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме День Победы
2. Выполняем по заданию:
3. Составляем предложения с предлогами:
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме День Победы
2. Выполняем по заданию:
3 классы
1. Изучаем материал по теме День Победы
2. Два занятия в печатной тетради:
1. Изучаем материал по теме День Победы
2. Два занятия в печатной тетради:
По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru
27 апреля-2 мая
1 классы
2.Что общего?
3.Чем отличаются?
4. Рассмотрите картинки, определите, какую букву нужно вставить в слове:
5. Составьте предложения:
6. Повторите чистоговорки и скороговорки, не путая звуки:
Ш-Ж: дифференциация.
1. Дайте характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. 2.Что общего?
3.Чем отличаются?
4. Рассмотрите картинки, определите, какую букву нужно вставить в слове:
5. Составьте предложения:
ша - жа, ша - жа, ша - жа -жа, мы увидели ежа.
жа - ша, жа - ша, жа - ша - ша, Женя кормит малыша.
б) скороговорки:
Хорош пирожок, внутри творожок.
У ежа - ежата, у мишки - медвежата.
Желуди у мышки, шишки у мартышки.
На крыше у Шуры жил журавль Жура.
7. Различаем Ш-Ж:
Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Тундра. Весна в тундре.
2. Потренируйтесь на тренажёре с составлением предложением с предлогами.
3. Выполняем по заданию:
4. Составляем предложения с предлогами:
(Напоминаю, что волнистой линией мы обозначаем слова-признаки, двумя чертами-слова-действия. Например: красный, большой, игрушечный,-слова-признаки; летит, сидит, спит,-слова-предметы)
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Тундра. Весна в тундре.
2. Потренируйтесь на тренажёре с составлением предложением с предлогами.
3. Выполняем по заданию:
(Напоминаю, что волнистой линией мы обозначаем слова-признаки, двумя чертами-слова-действия. Например: красный, большой, игрушечный,-слова-признаки; летит, сидит, спит,-слова-предметы)
3 классы
1. Изучаем материал по теме Тундра. Весна в тундре.
2. Потренируйтесь на тренажёре.
3. Два занятия в печатной тетради:
По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru
20-25 апреля1. Изучаем материал по теме Тундра. Весна в тундре.
2. Потренируйтесь на тренажёре.
3. Два занятия в печатной тетради:
1 классы
2.Что общего?
3.Чем отличаются?
4. Игра: Помоги подружкам Соне и Зое выбрать себе предметы с подходящими звуками:
С-З: дифференциация.
1. Дайте характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. 2.Что общего?
3.Чем отличаются?
4. Игра: Помоги подружкам Соне и Зое выбрать себе предметы с подходящими звуками:
5. Прочти слова, не путая звуки. Выбери 5 слов и составь с ними предложения.
Сова, лоза, колбаса, сандалии, кузнечик, газон, миска, замок, забор, автобус, кисточка, коляска, класс, стол, золото, рисунок.
6. Различаем С-З:
7. Прочти, вставляя звуки С или З:
Ва_а, ко_а, _анки, Ли_а, нарци__ы, _обачка, _убы, _винья, кор_ина, _адача.
А по лесу бегал . айка.
На цветах сверкают ро . ы,
Распустились утром ро . ы.
Пестрой лентой притворяясь,
Извиваясь, изгибаясь,
В зелени листвы скользя
По земле ползет . мея.
Щиплет травушку ко . а,
Косит травушку ко . а
Рыжая пушистая ли . а ловит .айку.
У девочки Ли . ы интересная книга.
8. Повтори чистоговорки, не путая звуки:
Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Весна
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Выполняем по заданию:
4. Составляем предложения с предлогами:
5.Составьте свои предложения с этими предлогами.
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Весна
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Выполняем по заданию:
3 классы
1. Изучаем материал по теме Весна
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Два занятия в печатной тетради:
По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru
13-18 апреля1. Изучаем материал по теме Весна
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Два занятия в печатной тетради:
Для всех:
С главной странице по такой кнопке можно перейти на онлайн тренажёр по таблицам Шульте.
1 классы
2.Что общего?
3.Чем отличаются?
4. Игра: Помоги друзьям:
Даня и Таня увлечены игрой. Даня собирает предметы со звуком Д, а Таня - со звуком Т. Поиграй и ты с ними. Сначала найди предметы со звуком Д и положи их в Данин чемодан. Затем найди предметы со звуком Т и положи их в Танин чемодан.
Что лежит в чемоданах у Дани и Тани?
Д-Т дифференциация.
1. Дай характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. 2.Что общего?
3.Чем отличаются?
4. Игра: Помоги друзьям:
Даня и Таня увлечены игрой. Даня собирает предметы со звуком Д, а Таня - со звуком Т. Поиграй и ты с ними. Сначала найди предметы со звуком Д и положи их в Данин чемодан. Затем найди предметы со звуком Т и положи их в Танин чемодан.
Что лежит в чемоданах у Дани и Тани?
5. Прочти слова, не путая звуки. Выбери 5 слов и составь с ними предложения.
ДУШ, ДОМ, ТАНК, КУСТ, СУДНО, ТОК, СОДА,
ФАТА, ДОМБРА, ТРУБА, ЛАДОНЬ, ТРАМВАЙ, ПОТОК, ПОДАРОК, ДРАКОН, МЕТРО, СТУК,
ЛЕТО, ДОРОГА, БИДОН.
6. Прочти, вставляя звуки Д или Т:
Награ_а, побе_а, _анк, ме_кий, наря_ы,
у_очка, с_ук, пор_фель, дож_ик, _уча.
- Вот тележка. Это _ачка.
- Дом в саду зовётся _ачка.
- Я в тетрадке ставлю _очку.
- Мама любит свою _очку.
- По реке плывут пло_ы.
- Зреют на ветвях пло_ы.
- Соловей выводит _рель.
- Слесарь в сеть включает _рель.
От топота копыт пыль по полю летит.
Дятел на дубу сидит и в дубу дупло долбит.8. Разгадай ребус
9.Проговори чистоговорки, не путая звуки:
Та-та-та – нам подбросили кота.
От-от-от – спит под дверью бедный кот.
От-от-от – у него худой живот.
Ту-ту-ту – принесу поесть коту.
Та-та-та – вот сбылась мечта кота..!
Да-да-да – в речке теплая вода.
Ду-ду-ду – на рыбалку я пойду.
Ды-ды-ды – питьевой возьму воды.
Ды-ды-ды – и немножечко еды.
Ду-ду-ду – я возьму с собой уду.
Ду-ду-ду – червяков найду в саду.
Ду-ду-ду – по тропе пойду.
Ду-ду-ду – через лес пройду.
Ребята, те, у кого есть печатные тетради "Читаю и понимаю", выполняем два занятия в течение недели.
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Космос
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Выполняем по заданию на странице:
5.Найди предлоги НА, В:
У кого нет тетради, работаем по плану:
1. Изучаем материал по теме Космос
2. Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3. Выполняем по заданию на странице:
Составляем предложения с предлогами НА, В с опорой на картинки:
5.Найди предлоги НА, В:
Как-то раз я ждал гостей — много взрослых и детей.
Вкусный яблочный пирог очень ловко я испёк.
Вытер пыль и пол помыл. И цветы везде полил.
Вот я посмотрел вокруг, сочинились строчки вдруг:
«На стене висит картина, а под ней стоит корзина.
В той корзине кошка спит. Рядом с ней клубок лежит».
Вот и рифма получилась, очень складно всё сложилось.
Чтобы строчки не забыть я решил их повторить:
«У стены стоит картина, а под нею спит корзина.
На стене клубок висит, кошка на клубке лежит».
Ой, слова все заблудились и стихи не получились!
Что ж, придётся мне опять эти строчки повторять:
«На стене висит корзина, а в корзине той картина.
У корзины кошка спит, а под ней клубок лежит».
Вкусный яблочный пирог очень ловко я испёк.
Вытер пыль и пол помыл. И цветы везде полил.
Вот я посмотрел вокруг, сочинились строчки вдруг:
«На стене висит картина, а под ней стоит корзина.
В той корзине кошка спит. Рядом с ней клубок лежит».
Вот и рифма получилась, очень складно всё сложилось.
Чтобы строчки не забыть я решил их повторить:
«У стены стоит картина, а под нею спит корзина.
На стене клубок висит, кошка на клубке лежит».
Ой, слова все заблудились и стихи не получились!
Что ж, придётся мне опять эти строчки повторять:
«На стене висит корзина, а в корзине той картина.
У корзины кошка спит, а под ней клубок лежит».
3 классы
1. Изучаем материал по теме Космос
2.Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3.Два занятия в печатной тетради:
По всем вопросам можно обратиться logoped@gazsl.ru
1. Изучаем материал по теме Космос
2.Потренируйтесь на тренажёре с таблицами Шульте
3.Два занятия в печатной тетради: