Дифференциация З-Ж



                                                  з-ж
1.Сравнить по артикуляции 
(акустически - на слух, артикуляционно – перед зеркалом).

2. Соотнести звуки с буквами.

3. Повтори, не путая звуки: за - жа, жа - за, за - жа - жа,  жа - за -жа.

4.       Определи лишний предмет.  



5. Составь предложения с этими словами. В каком из слов есть звук з, в каком-ж?
6. Напиши соответствующую букву: з или ж.
        Пожар, забор, змея, ёжик, живот, замок, жук, зонт, друзья, прыжок.
7.Выполни задание:



8.Определи, какие предметы разложить в корзинки:



9.       Четкое проговаривание предложений. Назвать слова со звуком  ж, з.
Зимой рано зажигают огни.
Старая пружина заржавела.  
Зине нужна резинка.     
Мы разожгли костер.
Уже замерзли лужи.

10.       Повторение чистоговорок за логопедом:
       за - жа, за - жа, за - жа - жа - жа, жили в доме два ежа. 
    жа - за , жа - за, жа - за -за, от лисы бежит коза.
11.      Тренируйся в проговаривании скороговорок.
 У маленькой Зины медвежонок в корзине. 
Завизжала пила, зажужжала пчела.          
 12. Прочитай, вставляя пропущенные звуки.